В случае неисправности нештатных ситуаций во время работы отопительного котла категорически запрещается самовольно принимать меры. Рекомендуем ознакомиться с нижеизложенным содержанием. Ваш отопительный котёл имеет функцию индикации, и в случае возникновения нештатных ситуаций мигают лампочки на регуляторе температуры в помещении или контроллере, которые соответствуют участкам, где произошла неисправность, и мигают цифры.
В стандартную комплектацию котлов Kiturami Turbo входит пульт управления модели CTR-5000. Индикаторы неисправности отображаются в цифровом окошке:
Так как напряжение электросети в нашей области нестабильно, перед тем как запустить котёл необходимо приобрести стабилизатор напряжения, работающий под синусоиду котлового оборудования, если же стабилизатор отсутствует в процессе эксплуатации отопительного котла, то возможно, что при скачке в сети выбило контроллер, в следствии чего он даёт некорректную команду котлу. Внимание! Данный случай не является гарантийным! Необходимо будет приобрести новый контроллер у официального диллера "Kiturami Boiler", либо обратиться за консультацией в сервисный центр, и обязательно установить стабилизатор напряжения, воизбежания в дальнейшем повторного случая и затрат денежных средств на восстановление неисправностей в работе котла. Случай с напряжением относится ко всем неисправностям отопительных котлов Kiturami.
Неисправность: Контроллер (CTX) и регулятор температуры в помещении включены в сеть, но питание не поступает.
Причины:
- Проверьте соединение электрического шнура, отсоедините электрический шнур отопительного котла, проверьте напряжение с помощью утюга или другого бытового электроприбора. Если не работают, значит, имеется неисправность в электрической распределительной сети.
- Если любые другие бытовые электроприборы работают, обратитесь сервисный центр.
Неисправноть: Регулятор температуры в помещении работает в нормальном режиме, но в комнате не становится теплее.
Причины:
- Неисправность циркуляционного насоса отопительного котла.
- Обратитесь за помощью в сервисный центр.
Неисправность: Мигают "01", "02", "03".
Причины:
- Не происходит зажигание из-за проблем в детекторе пламени, или сразу же после зажигания происходит предохранительное отключение. Может происходить единовременно больше из-за внешних условий, чем неисправности котла. Нажатием кнопки "Включение в сеть/перезапуск" регулятора температуры в помещении перезапустите отопительный котёл.
- Если нештатная ситуация продолжается, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Неисправность: Мигает "04".
Причины:
- Неисправность датчика температуры воды в отопительном котле.
- Отключите отопительный котёл и обязательно обратитесь в сервисный центр.
Неисправность: Мигает "08".
Причины:
- Слишком длинная распределительная сеть соединения с регулятором температуры в помещении (более 10м) или замыкание с высоковольтной линией или телефонными проводами. В особых случаях следует заново провести специальную распределительную сеть.
- Обратитесь за помощью в сервисный центр.
Неисправность: Мигает "95".
Причины:
- Недостаточно воды в отопительном котле. При недостатке воды она подаётся автоматически, по завершении подачи отопительный котёл продолжает работать в нормальном режиме.
- Если вода дополнительно не подаётся, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Неисправность: Мигает "96".
Причины:
- Если температура воды отопления слишком высокая, благодаря действию устройства защиты от перегрева, в целях безопасности отопительный котёл отключается. В это время работает циркуляционный насос, температура воды отопления понижается.
- Если нештатная ситуация продолжается, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Неисправность: Мигает "98".
Причины:
- Проверьте, достаточно ли топлива.
- Если нештатная ситуация продолжается, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Вы можете оставить свой комментарий по интересующему вопросу, мы сразу же ответим Вам.
Благодарю коллектив "Тепло плюс" за оказанную помощь в обвязке твердотопливного котла BOSCH и монтаж системы отопления. Было очень приятно ощущать со стороны работников вашей компании оперативность и технически грамотное решение в течение всего периода нашего сотрудничества, а также за индивидуальный подход.
Надеюсь на дальнейшую поддержку наших деловых отношений. Желаю Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия.
Уважаемый коллектив магазина "Тепло Плюс", спасибо Вам за предоставленную мне помощь в монтаже моей системы отопления. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!